Назад в раздел Логотип для фотографа Виолетты Пугиной

Последнее время профессия фотографа стала очень популярна, и среди большого количества коллег очень легко затеряться.Виолетта Пугина четко знает свой стиль — это романтичные фотосъемки с легким налетом ретро. Именно это она и попросила отразить с своем новом логотипе.


Целевая аудитория:
Молодые люди, преимущественно женщины, социально активные. Средний возраст 18-35.
Задачи проекта:
Увеличить узнаваемость фотографа, спозиционировать его работы относительно целевой аудитории.
Срок выполнения:
Создание логотипа, вместе с некоторыми элементами фирменного стиля заняло 3 недели.
Бюджет:
От 15 000 рублей

Выбранное заказчиком название бренда Violett - это с одной стороны название цветка- фиалка, с другой- фиолетовый цвет. И то и другое объединилось в данном знаке. Акварельные пятна придали логотипу художественности.




Пишите нам или звоните:
+7 (988) 528-00-08
Краснодар, ул. Рашпилевская, 106, 4 этаж
dobrorezov@mail.ru

© 2013-2016 ООО «Бонд АйТи»

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»