Фирменные стили

Логотип, несомненно, имеет большое значение для бренда, как его идентификатор. Но все усилия, затраченные на его создание, равно как и на выбор названия для компании, могут быть потрачены впустую, если у вашей целевой аудитории не сложить и не поддерживать единый образ компании, который будет узнаваем независимо от продаваемого вами товара (или услуги) и обстоятельств, в которых потребитель с ним познакомится. Фирменный стиль компании – это больше, чем джентельменский набор «визитка, бланк, папка». Это набор универсальных правил работы с вашим брендом, распространяющихся на любые средства коммуникации с клиентом, будь то фирменная подарочная ручка или целая рекламная кампания.

Логотип и фирменный стиль для лиги вейкбординга
Логотип и фирменный стиль для лиги вейкбординга

Молодой и стремительно набирающий популярность экстримальный вид спорта вейкбординг развивается в России достаточно хаотично. Для того, чтобы объединить и систематизировать разрозненные события в этой сфере, была создана «Открытая лига вейкбординга».

Логотип и фирменный стиль для компании «Сервис-Юг-ККМ»
Логотип и фирменный стиль для компании «Сервис-Юг-ККМ»

«Сервис-ЮГ-ККМ» крупнейшая в России компания по объемам продажи, регистрации и технического обслуживания контрольно-кассовой техники. Существует с 1993 года. За свой долгий период существования компания обросла большим количеством филиалов.
Со временем перед руководством компании встал вопрос об актуальности логотипа и о необходимости формирования единого свода правил использования бренда, которым могли бы пользоваться самостоятельно все филиалы, тем самым уменьшая нагрузку на центральный офис и сроки изготовления разнообразной фирменной продукции.


Пишите нам или звоните:
+7 (988) 528-00-08
Краснодар, ул. Рашпилевская, 106, 4 этаж
dobrorezov@mail.ru

© 2013-2016 ООО «Бонд АйТи»

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»