Назад в раздел
Логотип и фирменный стиль для лиги вейкбординга
Молодой и стремительно набирающий популярность экстримальный вид спорта вейкбординг развивается в России достаточно хаотично. Для того, чтобы объединить и систематизировать разрозненные события в этой сфере, была создана «Открытая лига вейкбординга».
Целевая аудитория:
Молодые, экстремальные, активные люди, средний возраст 20-37 лет, мужчины. |
Задачи проекта:
Создать простой и современный бренд, который будет возможно использовать на любых носителях. |
Срок выполнения:
Создание фирменного стиля, некоторых фирменных элементов, фирменный стиль для соревнований, организованных лигой – 4 месяца. |
Бюджет:
От 55 000 рублей |

В качестве знака в логотипе выбран простой, но сильный образ кнопки "Включение". Которая в данном случае несет двойную смысловую нагрузку, так как слоган ОЛВ - включись в лигу. Кроме того, в знаке легко угадать форму вейкборда.

Логотип получился очень простым в использовании, благодаря чему очень быстро растиражировался (в первую очередь в виде наклеек) среди всей целевой аудитории.
