Назад в раздел Логотип и фирменный стиль для компании «Сервис-Юг-ККМ»

«Сервис-ЮГ-ККМ» крупнейшая в России компания по объемам продажи, регистрации и технического обслуживания контрольно-кассовой техники. Существует с 1993 года. За свой долгий период существования компания обросла большим количеством филиалов.
Со временем перед руководством компании встал вопрос об актуальности логотипа и о необходимости формирования единого свода правил использования бренда, которым могли бы пользоваться самостоятельно все филиалы, тем самым уменьшая нагрузку на центральный офис и сроки изготовления разнообразной фирменной продукции.

Целевая аудитория:
Владельцы или старшие менеджеры малого и среднего бизнеса, преимущественно мужчины. Средний возраст 30-45 лет.
Задачи проекта:
Обновить бренд, улучшить его вопсриятие целевой аудиторией. Сформировать целостность бренда во всех сферах использования.
Срок выполнения:
Создание логотипа, брендбука, а также большого количества фирменных элементов заняло 8 недель
Бюджет:
От 160 000 рублей
cto_2.jpg
Работа началась с обновления логотипа компании. Клиент захотел максимальную преемственность, но при этом более современный вид.

cto_3.jpg
После того, как фирменный стиль «заработал» в центральном офисе, мы создали объемное руководство для всех случаев стороннего использования бренда.

cto_4.jpg


Пишите нам или звоните:
+7 (988) 528-00-08
Краснодар, ул. Рашпилевская, 106, 4 этаж
dobrorezov@mail.ru

© 2013-2016 ООО «Бонд АйТи»

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»