Назад в раздел Брендинг чемпионата России по вейкборду

Экстремальный спорт всегда воспринимался как развлечение. Но эти времена проходят. Сноуборд и скейтборд уже вошли в олимпийскую программу. Кто знает, может быть дойдет очередь и до вейкборда. А пока спортсмены и организаторы соревнований прилагают много усилий, чтобы доказать серьезность своих намерений.
Целевая аудитория:
Мужчины (54%) и женщины (46%), 25-45 лет. Физически активные. Доход средний. Менеджеры, управленцы, малый бизнес. Активные пользователи интернета и соцсетей.
Задачи проекта:
Организаторы стремились поднять репутацию подобных соревнований на новый уровень: из разряда спортивного междусобойчика в разряд привлекательного для зрителей и спонсоров события
Срок выполнения:
За полтора месяца работы над проектом было выполнено огромное количество задач, от дизайна медалей до титров онлайн-трансляций
Год создания:
2018

chr_3.jpg
Самые серьезные из известных спортивных соревнований – Олимпийские игры. Символика игр - пять колец - пересекается с вейбордингом. Кабельные установки, на которых соревнуются спортсмены, называют Кольцо. Это пересечение мы взяли за основу концепции.
chr_2.jpg
chr_4.jpg
Чтобы упорядочить пестроту и разнообразие логотипов спонсоров, был придуман принт. Он же выступил ключевым элементом в брендировании разнообразных элементов и поверхностей.
chr_5.jpg
chr_7.jpg
chr_6.jpg
macbook-pro-clay4.jpg
chr_8.jpg
chr_9.jpg
chr_10.jpg
chr_11.jpg


Пишите нам или звоните:
+7 (905) 474-00-11
vika@bondit.ru

© 2013-2016 ООО «Бонд АйТи»

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»